это метод самоуправления. Мальчик по
гормо­нальным причинам требует
признания прав своей личнос­ти, и
самое удивительное — чем более значительны
его притязания в этот период, тем мощнее
будет личность в дальнейшем. Преподавание
основ поведения в этот период должно
носить совещательный характер, в процессе
кото­рого ребёнок подталкивается
линией разговора к собствен­ным
оценкам критических ситуаций. В конце
«разговора по душам» следует отметить
ответственность в первую очередь перед
собой и декларировать уважение к любому
выбору ребёнка, это единственный способ,
не ущемляя свободу и не травмируя психику
нотациями, добиться своих воспита­тельных
целей, причём «засунув воспитателя
непосредствен­но в голову» будущего
мужчины. К сожалению, эта методи­ка
действует только в случае адекватности
собственного поведения родителей с их
нравственными декларациями. А также
при условии обоснованного, не поддающегося
об­суждению уважения к личности
мужчины-отца, который не опускается до
воспитательных истерик, но всегда
оценива­ет (вербально) поступки сына,
а если того требует ситуация — наказывает
физически. Главное для воспитателя —
иметь всегда чёткую позицию, не приемлющую
исключений. Взрос­лая жизнь не прощает
ошибок, ребёнок должен научиться отвечать
за себя сам, тем более, он этого хочет.
4. Характер складывается не только под
воздействием окружения, огромное
значение имеет генетическая
пред­расположенность, беседа с
родителями может многое про­яснить
в боевом поведении обучаемого.
5. Растяжка — это очень
спорная часть подготовки бой­ца, хотя
она, безусловно, является одним из
вторичных фак­торов формирования
индивидуального стиля ведения по­единка.
Растяжка должна быть не основой техники,
как это принято считать, а всего лишь
ещё одной степенью свобо­ды. Зависимость
от чего бы то ни было всегда негативна,
зависимость от растяжки подразумевает
биомеханически не­верные траектории
ударов. Ещё раз утверждаю — растяжка
обязательно нужна как ещё одна степень
свободы, а не как базовая составляющая
типичной техники.
6. Форма одежды бойца обуславливает те
технические и тактические приёмы,
которые максимально позволяют реа­лизовать
её типичные признаки. Сравните манеру
и техни­ку борьбы борца вольного стиля
и самбиста.
В данном разделе мы рассмотрели
лишь небольшую часть формирующих
факторов. Большинство вторичных факторов
формирования индивидуальности бойца
закладывается в период появления
вторичных половых признаков. Выяв­ление
на ранних ступенях обучения индивидуальности
по­зволяет избежать методического
абстрагирования и вести занятия с учётом
ключевых особенностей каждого обучае­мого.

отношение
к болевым ощущениям
КАК
ФАКТОР,
ФОРМИРУЮЩИЙ
СИЛУ
ЛИЧНОСТИ БОЙЦА
На основе многочисленных экспериментов,
опроса спорт­сменов и тренеров, личного
прикладного опыта попытаемся вывести
зависимость проигрыша поединка от
недостаточной терпимости к боли.
В полноконтактном поединке, с возможностью
борьбы в партере и ударами в голову,
болевые ощущения носят доми­нирующий
— тактический характер, так как при
определён­ной силе вызывают досрочную
сдачу противника. Для при­кладных
разделов боль — это одна из тактических
целей.
После многочисленных
экспериментов (проводимых на авторе)
удалось установить, что сами болевые
ощущения и то, что мы о них думаем и
ожидаем, это далеко не одно и тоже.
Подчас, мысля стереотипно, спортсмен
сдаётся не от болевого или удушающего
приёма, а от сознания, что ему его
проводят. Ступор как проявление страха
это практичес­ки 100%-ная смерть,
моральная или физическая, в зависи­мости ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама