физподготовки с учё­том предполагаемых
тактических задач с привязкой к
воз­можностям базы дислокации
подразделения.
12. *Пассивная безопасность, как основа
защитной тех­ники, боль, как формирующий
стереотипы поведения фак­тор.
13. Зоны поражения в прикладном
разделе обучения с учётом типичных
задач исполнителя.
14. *Индивидуальный психотренинг:
Минимизация по­будительного мотива.
Фантомное замещение. Тренинг по­граничного
состояния. Тактическое зомбирование.
15. Контрольный осмотр
взрывоопасных помещений по команде
ALARM.
16. Групповое взаимодействие при штурме
локальных помещений.
17. Индивидуальный захват (задержание)
противника, ва­рианты обыска и добивания
(с учётом типичных задач).
18. Сквозной рейтинг, как инструмент
объективной оцен­ки подготовленности
и анализа перспективного развития.
19. Диалектика криминального конфликта,
вербальный и конвенционный способы
управления криминальным кон­фликтом.
20. Методика косвенных пересечений, как
элемент уп­равления противником в
период назревания криминально­го
конфликта.
21. Специальная огневая подготовка на
основе типично­го оружия, методика
разработки тестов с учётом предпола­гаемых
тактических задач.
22. Холодное оружие в тактике выполнения
задач спец­подразделения, индивидуальный
подбор, перспективная тех­ника.
23. Инновации в области
создания новых типов защит­ной
экипировки для тренинга специальных
задач и руко­пашного боя.
24. Практика внушения в управлении
конфликтом и при доминировании в группе.
25. Преподаватели
Ашкинази С. М., Терещенко С. Г.
Эво­люция и тенденции развития
рукопашного боя, как сред­ства ведения
вооружённой борьбы.
26. Развитие, содержание, теории и методики
обучения рукопашному бою.
27. Древние методики массового обучения
войск.
28. Рукопашный бой, как
средство психологической под­готовки
личного состава спецподразделений.
29. Проблемные вопросы программно-целевого
проек­тирования и совершенствования
систем подготовки к руко­пашному бою.
30. Системы обучения рукопашному бою в
спецподраз­делениях армий зарубежных
стран: США, Германия, Фран­ция, Китай,
Северная Корея, Израиль.
31. Особенности взаимосвязи
обучения и воспитания в процессе занятий
единоборствами.
32. Базово-кустовой подход к обучению
исполнителей технике рукопашного боя.
33. Контроль за уровнем
подготовленности по рукопаш­ному бою
(педагогический, медицинский, оперативный,
те­кущий, итоговый).
34. Психофизические аспекты подготовки
в восточных единоборствах и возможность
их использования в системе обучения
сотрудников спецназначения рукопашному
бою.
35. Характеристика психических состояний
в условиях эмоциональной напряжённости
и стресса. Основы психо­регуляции и
психического самоуправления.
36. Организация и методика проведения
практических занятий и тренировок по
РБ.
37. Особенности проведения подготовительной
и заклю­чительной части занятий по
РБ.
38. Техника работы с противником,
вооружённым но­жом: без оружия, с
подручными средствами.
39. Техника болевых приёмов, удержания,
сопровожде­ния на болевых приёмах.
40. Технические средства в процессе
обучения боевым единоборствам.
41. Психологическая подготовка сотрудников
служб бе­зопасности.
Значком * выделены разделы, которые при
соответству­ющем изменении пригодны
для преподавания инструкто­рами
полноконтактных видов спорта.
Всё предлагаемые темы
рассчитаны на преподавание ру­ководителями ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама