затем с повышением темпа до уровня
реального боя.
3. Попробуйте просуществовать
в собственной квартире 2 — 3 часа с
завязанными глазами. Вы поймёте, что
главное — избегать
растерянности и положиться на собственные
ин­стинкты.
Все перечисленные
методики имеют не только прикладное
значение, но и позволяют ощутить новые
возможности чело­века в повседневной
жизни.

практика
«тактического зомбирования»
в
подготовке служащих
специального
назначения
«Зомбирование» включает в
себя достаточно широкий арсе­нал
средств управления человеком через
угнетение его ЭГО и внедрением в психику
запрограммированных поведенческих
сте­реотипов. Средствами достижения
этих целей могут является:
— глубокий
гипноз;
— медикаментозное
и нейрохирургическое вмешательство;
— болевое подавление психики;
— насаждение
условно-рефлекторных стереотипов.
В этом разделе мы рассмотрим создание
условно-рефлекторных стереотипов, как
главную составляющую «такти­ческого
зомбирования».
Под «тактическим зомбированием» следует
понимать вид психотактического тренинга,
целью которого является реа­лизация
руководства действиями исполнителя
посредством «ключевых раздражителей».
Несмотря на свою новизну и
необычность, этот термин обозначает
комплекс тренинговых действий, каждое
из ко­торых в отдельности не является
революционно новым, а сведение их в
последовательный алгоритм позволяет
доби­ваться от обучаемого:
— прогнозируемых реакций на предполагаемые
«ключе­вые раздражители»;
— неосознанного выполнения
приказа, задаваемого «клю­чевой
формой», с чётко определёнными
составляющими — ключевые слова,
визуальный ряд, эмоциональный фон и т.
д. в зависимости от типа задачи;
— замещения доминирующего
положения инстинкта са­мосохранения
комплексом выполнения задачи.
Рассмотрим примерный
алгоритм «тактического зомби­рования»,
производимый посредством закрепления
в под­сознании условно-рефлекторных
стереотипов.
Следует помнить, что подобный
психотактический тре­нинг распространяется
только на индивидуальные задачи,
предполагающие единственное решение,
при тактической невозможности
альтернативного выхода.
• Уяснение комплекса
предполагаемых тактических за­дач с
определением случаев, требующих
однозначного реше­ния, и типичным
либо желательным опытом их реализации.
• Изучение психического
типа предполагаемого испол­нителя с
определением возможных комплексов
неполно­ценности:
— место в данном коллективе (наблюдением);
— коммуникабельность в целом;
— предыдущий прикладной
опыт;
— отношение с родными;
— условия и особенности
периода формирования лич­ности ~ до
20 лет.
— допущенные дисциплинарные
нарушения и их моти­вация.
После изучения этих пунктов
следует сделать вывод о пригодности
обучаемого на основании его психического
типа и возможности использования
комплексов неполноценно­сти для
морального подавления воли исполнителя.
Подав­ление осуществляется путём
психологического прессинга в заданном
направлении.
• Немотивированное моральное и физическое
подавле­ние исполнителя до значительных
депрессивных проявле­ний, время и ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама