1. Специальная физическая подготовка;
2. Огневая подготовка;
3. Рукопашный бой;
4. Спецприёмы, психологическая подготовка.
Перед составлением
методического плана инструктор со­вместно
с представителем заказчика уясняют
задачи, сто­ящие перед обучаемыми,
проводят анализ работы подраз­деления.
При необходимости проводят в подразделении:
— анкетирование;
— архивирование;
— собеседование;
— тестирование;
— агентурную разработку;
— характеристику непосредственного
начальника.
Первичное анкетирование включает:
— пол;
— возраст;
— этническая группа;
— социальное происхождение;
— образование;
— социальное окружение;
— материальные запросы;
— общественный строй в стране, когда
респонденту было от 10 до 18 лет;
— политическая ориентация;
— самооценка подготовленности;
— рост;
— вес;
— спортивный опыт;
— боевой опыт;
— самооценка психического
типа личности (при необхо­димости
псих. тестирование).
Уточняют тактические особенности работы
подразделе­ния, принимают решение:
1. Вести обучение в целом всей группы;
2. Разделить группу:
а) согласно штатному расписанию;
б) исходя из подготовленности;
в) из тактических или психологических
соображений;
3. Вести индивидуальные занятия.
После этого начинается подбор тем для
занятий из всех четырёх разделов,
согласно:
— тактике подразделения;
— рейтингу обучаемых;
— номеру курса;
— перспективному направлению обучения;
— личному пожеланию заказчика.
Планирование осуществляется
при помощи тематичес­кого плана.
Длительность каждого курса 7 дней по 10
часов. Периодичность — каждые 2 — 3
месяца. Помимо периоди­ческого тренинга
в программе обучения должен быть УТРЕННИЙ
ФИЗИЧЕСКИЙ ЧАС (курс повышения
ква­лификации), на котором отрабатываются
поэтапно все темы предыдущих курсов,
причём одна тема на занятие. Каждый
обучаемый оценивается по 10-балльной
системе, причём каждое занятие подводятся
итоги, выводится общий и час­тный
рейтинг обучаемого. На каждом занятии
должен при­сутствовать стойкий
раздражитель:
— физическая усталость;
— моральное подавление;
— чрезмерная жёсткость руководителя;
— акцентирование персональной
ответственности;
— жесткое время исполнения;
— тактические вводные реактивного
типа;
— строгая субординация;
— негативные внешние воздействия.
Внешние воздействия тем
жёстче, чем выше курс обуче­ния. При
выполнении задания руководитель не
вмешивает­ся. Разбор и объявление
оценок в конце занятия — 10 ми­нут.
Основа обучения — самостоятельная
работа после ос­мысления полученной
информации. Экстремализация на­грузок
позволяет:
1. Максимально обострить восприятие;
2. Приблизить обучение к реальным
условиям;
3. Значительно сокращает время обучения;
4. Проверяет подразделение на всё формы
совместимо­сти.
Все обучение проходит в той
форме, которая присуща данному
подразделению. В случае работы и обучения
спец­подразделений строго сохраняется
режим секретности, со­гласно нормативным
документам, в связи с этим обучаемые
получают порядковый номер, занимаются
в масках, в обезличенной форме. В группе
назначается старший, к ко­торому ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама