Зоны поражения в «Кои но такинобори рю» 31 Ритмы и звуки в методике «Кои но такинобори рю» 35 Японская традиция в манере ведения поединка 37 Способы психического самоуправления «Кои но такинобори рю» 38 Способы формирования и практическое использование психотактики 40 Влияние учения Конфуция на методические основы дальневосточных систем рукопашного боя 42 Методика «Сатори» в преподавании систем рукопашного боя 45 Вторичные факторы формирования индивидуальной манеры ведения поединка 48 Отношение к болевым ощущениям как фактор, формирующий силу личности бойца 50 Тематика прикладного раздела 52 Специальная физическая подготовка 55 Спецприемы и психологическая подготовка 58 Методика многоборья в преподавании рукопашного боя 59 Тактические стереотипы прикладного раздела 61 Визуальный анализ и осязательный контроль 64 Осязательный контроль 66 Практика «тактического зомбирования» в подготовке служащих специального назначения 67 Критерии самооценки достигнутого результата 69 Школа методического типа 70 Приложение 1 71 Приложение 2 73 Приложение 3 75 Приложение 4 76 Приложение 5 77 Положение о поединках с боевым ножом 82 Приложение 6 84 Тематический план работы 89 Библиография 91 Фото 92 Предисловие Данные материалы представляют собой совокупность взглядов автора на идею организации, методику подготовки (спортивной и прикладной) в школе, где не только проходят обучение спортсмены ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |