Вербальным и тактическим зомбированием.
При внуше­нии перспективного поведения
следует избегать отрицательных частиц
и противопоставлений, противник должен
отож­дествляться, как абстрактная
мишень, уже обречённая, но ещё пытающаяся
затруднить вашу задачу.
Проведение условных поединков, проигрывает
в кото­рых отступающий спортсмен.
2. Позитивное отношение к смерти
формируется спосо­бом осмысления
своего долга, при котором смерть гораздо
предпочтительнее позора.
Каждую тренировку следует
начинать с самостоятельной работы,
заключающейся в представлении картин
собствен­ной гибели, это старая
японская методика позволяет ком­пенсировать
негативную составляющую инстинкта
самосох­ранения и относиться к смерти,
как к естественному ходу вещей, более
того, смерть порой — это единственный
вы­ход, достойный мужчины, трусость
и позор -- слишком высокая цена за жизнь.
3. Не отягощаясь ограничениями
в средствах ведения боя, не задумываясь
над предполагаемыми действиями, боец
по­лучает возможность действовать
интуитивно, полагаясь на свои ощущения,
т. е. с максимальной естественностью,
«изобретая» по ходу боя ситуационные
тактические при­ёмы, даже не виденные
ранее, самураи называли это состо­яние
— сатори.
4. Уже писалось, что принятие решения
должно происхо­дить за 7 вдохов. За
это время боец обязан чётко определить
цель своих действий и уже не сомневаться
в своём решении, каким бы абсурдным оно
ни казалось. Целеустремлённость — это
критерий психологической готовности
бойца.
Подготовленная психика, диктующая линию
поведения, способна сама моделировать
технические и тактические шаги, в
зависимости от внешних условий. Это
своего рода уход от стереотипных связок
и ударов, поставленных в аб­страктных
тактических условиях.
Задача психотактики —
формировать индивидуальные побудительные
мотивы, способные вызвать спонтанное
принятие решений, а сле­довательно,
интуитивное, импровизационное управление
тактической ситуацией.
Интуиция — это неосознанный анализ
предыдущего опыта.

влияние
учения конфуция
на методические
основы
дальневосточных
систем
рукопашного
боя
Любая религия, вне зависимости
от своей направленно­сти, формирует,
явно или скрыто, собственную философс­кую
доктрину, которая, по сути, является
продуктом рели­гиозного взгляда на
закономерности развития окружающей
действительности и представляет собой,
как правило, свод оформленных
закономерностей. Философские законы
на­прямую зависят от конкретного
религиозного базиса и по­зволяют
изучать мир через призму взглядов
данного рели­гиозного направления.
Если религия в данном контексте первична,
философия, вытекающая из религиозных
воззре­ний, — вторична, то мировоззрение,
сформированное на основе данных
философских взглядов, — третично и
пред­ставляет собой итоговый продукт
религиозного воззрения на мир, выраженного,
для простоты оперирования, фило­софскими
категориями и законами, свойственными
для кон­кретного социума.
Совершенно бесспорно, что основой для
создания и раз­вития боевых восточных
систем служили традиционные для данного
региона религиозные течения - буддизм,
синто­изм и т.д.
Древний Китай наиболее
интересен для исследователей истории
развития боевых систем, так как обладал,
вне со­мнений, мощнейшей философской
базой, оказавшей влия­ние на развитие
всего Дальнего Востока. Абстрагировано
можно выделить две философские традиции,
взаимно до­полняющие друг друга:
конфуцианство и даосизм. ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама