1. Специальная физическая подготовка; 2. Огневая подготовка; 3. Рукопашный бой; 4. Спецприёмы, психологическая подготовка. Перед составлением методического плана инструктор совместно с представителем заказчика уясняют задачи, стоящие перед обучаемыми, проводят анализ работы подразделения. При необходимости проводят в подразделении: — анкетирование; — архивирование; — собеседование; — тестирование; — агентурную разработку; — характеристику непосредственного начальника. Первичное анкетирование включает: — пол; — возраст; — этническая группа; — социальное происхождение; — образование; — социальное окружение; — материальные запросы; — общественный строй в стране, когда респонденту было от 10 до 18 лет; — политическая ориентация; — самооценка подготовленности; — рост; — вес; — спортивный опыт; — боевой опыт; — самооценка психического типа личности (при необходимости псих. тестирование). Уточняют тактические особенности работы подразделения, принимают решение: 1. Вести обучение в целом всей группы; 2. Разделить группу: а) согласно штатному расписанию; б) исходя из подготовленности; в) из тактических или психологических соображений; 3. Вести индивидуальные занятия. После этого начинается подбор тем для занятий из всех четырёх разделов, согласно: — тактике подразделения; — рейтингу обучаемых; — номеру курса; — перспективному направлению обучения; — личному пожеланию заказчика. Планирование осуществляется при помощи тематического плана. Длительность каждого курса 7 дней по 10 часов. Периодичность — каждые 2 — 3 месяца. Помимо периодического тренинга в программе обучения должен быть УТРЕННИЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ЧАС (курс повышения квалификации), на котором отрабатываются поэтапно все темы предыдущих курсов, причём одна тема на занятие. Каждый обучаемый оценивается по 10-балльной системе, причём каждое занятие подводятся итоги, выводится общий и частный рейтинг обучаемого. На каждом занятии должен присутствовать стойкий раздражитель: — физическая усталость; — моральное подавление; — чрезмерная жёсткость руководителя; — акцентирование персональной ответственности; — жесткое время исполнения; — тактические вводные реактивного типа; — строгая субординация; — негативные внешние воздействия. Внешние воздействия тем жёстче, чем выше курс обучения. При выполнении задания руководитель не вмешивается. Разбор и объявление оценок в конце занятия — 10 минут. Основа обучения — самостоятельная работа после осмысления полученной информации. Экстремализация нагрузок позволяет: 1. Максимально обострить восприятие; 2. Приблизить обучение к реальным условиям; 3. Значительно сокращает время обучения; 4. Проверяет подразделение на всё формы совместимости. Все обучение проходит в той форме, которая присуща данному подразделению. В случае работы и обучения спецподразделений строго сохраняется режим секретности, согласно нормативным документам, в связи с этим обучаемые получают порядковый номер, занимаются в масках, в обезличенной форме. В группе назначается старший, к которому ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |