физподготовки с учётом предполагаемых тактических задач с привязкой к возможностям базы дислокации подразделения. 12. *Пассивная безопасность, как основа защитной техники, боль, как формирующий стереотипы поведения фактор. 13. Зоны поражения в прикладном разделе обучения с учётом типичных задач исполнителя. 14. *Индивидуальный психотренинг: Минимизация побудительного мотива. Фантомное замещение. Тренинг пограничного состояния. Тактическое зомбирование. 15. Контрольный осмотр взрывоопасных помещений по команде ALARM. 16. Групповое взаимодействие при штурме локальных помещений. 17. Индивидуальный захват (задержание) противника, варианты обыска и добивания (с учётом типичных задач). 18. Сквозной рейтинг, как инструмент объективной оценки подготовленности и анализа перспективного развития. 19. Диалектика криминального конфликта, вербальный и конвенционный способы управления криминальным конфликтом. 20. Методика косвенных пересечений, как элемент управления противником в период назревания криминального конфликта. 21. Специальная огневая подготовка на основе типичного оружия, методика разработки тестов с учётом предполагаемых тактических задач. 22. Холодное оружие в тактике выполнения задач спецподразделения, индивидуальный подбор, перспективная техника. 23. Инновации в области создания новых типов защитной экипировки для тренинга специальных задач и рукопашного боя. 24. Практика внушения в управлении конфликтом и при доминировании в группе. 25. Преподаватели Ашкинази С. М., Терещенко С. Г. Эволюция и тенденции развития рукопашного боя, как средства ведения вооружённой борьбы. 26. Развитие, содержание, теории и методики обучения рукопашному бою. 27. Древние методики массового обучения войск. 28. Рукопашный бой, как средство психологической подготовки личного состава спецподразделений. 29. Проблемные вопросы программно-целевого проектирования и совершенствования систем подготовки к рукопашному бою. 30. Системы обучения рукопашному бою в спецподразделениях армий зарубежных стран: США, Германия, Франция, Китай, Северная Корея, Израиль. 31. Особенности взаимосвязи обучения и воспитания в процессе занятий единоборствами. 32. Базово-кустовой подход к обучению исполнителей технике рукопашного боя. 33. Контроль за уровнем подготовленности по рукопашному бою (педагогический, медицинский, оперативный, текущий, итоговый). 34. Психофизические аспекты подготовки в восточных единоборствах и возможность их использования в системе обучения сотрудников спецназначения рукопашному бою. 35. Характеристика психических состояний в условиях эмоциональной напряжённости и стресса. Основы психорегуляции и психического самоуправления. 36. Организация и методика проведения практических занятий и тренировок по РБ. 37. Особенности проведения подготовительной и заключительной части занятий по РБ. 38. Техника работы с противником, вооружённым ножом: без оружия, с подручными средствами. 39. Техника болевых приёмов, удержания, сопровождения на болевых приёмах. 40. Технические средства в процессе обучения боевым единоборствам. 41. Психологическая подготовка сотрудников служб безопасности. Значком * выделены разделы, которые при соответствующем изменении пригодны для преподавания инструкторами полноконтактных видов спорта. Всё предлагаемые темы рассчитаны на преподавание руководителями ..далее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 |