носителями мистических знаний. Центр
прикладных исследований «Кои но
такинобори рю» активно занимается
разработкой новых методик обучения
рукопашному бою и тактикой примене­ния
современного холодного и огнестрельного
оружия.
На Востоке существуют символические
цвета обучения:
• Белый — цвет доброты и открытости,
символизирует позитивность передаваемых
знаний и чистоту намерений как учителя,
так и ученика (айкидо, трад. каратэ,
дзюдо).Чёрный — таинственный цвет
секретных знаний и зак­рытых кланов
(нин дзюцу, дзю дзюцу, айки дзюцу).Красный — агрессивный цвет
беспощадности. Учитель «толкает ученика
в яму» и наблюдает, как тот карабкается
в «грязи», пытаясь выбраться. Если
выберется — значит, чему-то научится,
причём сам и сразу, если нет — значит,
в этой школе он не сможет ничему научиться
и он ошибся с выбором места обучения.
Однажды к Миямото Муссаси пришёл самурай
с просьбой принять его в ученики, великий
мастер посмотрел в его гла­за и спросил
имя просителя, затем взял лист бумаги
и начер­тал сертификат об окончании
школы. «Но я же ничему не успел научится?..»
— удивился самурай. «Твой мужествен­ный
взгляд говорит о том, что ты познал самое
главное — «То», чему я пытаюсь научить
в моей школе...» — ответил ему Миямото.
«Кои но такинобори» переводится, как
«карп, плывущий вверх по водопаду», это
символически означает, что только смерть
может остановить карпа, плывущего на
нерест вверх по водопаду, он либо
достигает своей цели, либо умирает
-отсутствие выбора и беспощадность к
себе, вот о чём гово­рит эта старая
китайская легенда, получившая в Японии
но­вое звучание.
«Кои но такинобори» — символ доблести
самурая. Цвет обучения школы «Кои но
такинобори рю» — красный!

диалектическая
методика
«кои
но такинобори рю»
(карп,
плывущий
вверх
по
водопаду)
Каждый вид спорта определяется двумя
составляющими: правилами соревнований
и системой подготовки. Это по­зволяет
не путать дзюдо с самбо, а кикбоксинг с
муай тай. Для подготовки спортсменов
высокого класса крайне важно строить
тренировочный процесс грамотно,
поступательно, продвигаясь от ОФП к
СФП, затем технике и тактике, раз­деляя
подготовительный, предсоревнова­тельный
и соревновательный периоды.
Развитие в мире восточных систем
рукопашного боя идет сложным путем.
Если с внешним восприятием эстетики
бо­евого искусства у европейцев всё
в порядке, то с глубинны­ми мотивациями
и методической базой полная неразбериха,
которой в немалой степени способствуют
сами основатели. Мировоззрение японца
— это философия человека, сидяще­го
на полу своего дома и смотрящего в
открытую дверь, ев­ропеец взирает на
мир с вершины холма (по мнению самих
японцев). Поэтому на Востоке не принято
заглядывать слиш­ком далеко вперед,
европейцу же свойственно перспектив­ное
планирование.
Школы на Востоке изначально носили
закрытый, кла­новый характер, методики
которых скрывались не то что от
иностранцев, а от собственных
соотечественников. Совре­менное
развитие и популяризация единоборств
носит чис­то коммерческий характер,
что совершенно противоречит клановым
принципам восточного типа, а это, в свою
оче­редь, отражается на всей системе
подготовки.
Следует заметить, что идеологическая
и методическая базы любого восточного
единоборства основываются на доминирующих
восточных религиях: буддизме, синтоизме,
ламаизме, даосизме и т. д. Это мировоззрение
чуждо рус­скому человеку, да и любому
европейцу тоже. Много раз наблюдая за ..далее 




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

 
 
Яндекс.Реклама